Задняя Тележка Заднюю тележку составляет: рама, ось задня с колесами и тормозами, подвеска. Рама задней тележки предназначена для установки подвески и представляет сварную конструкцию из гнутых профилей. Приваривается к раме прицепа. Возможны различные варианты исполнения (тип оси, рессор и т.д.) | 2020-11-20 | Санкт-Петербург |
Фиксатор Тележки Фиксатор тележки исключает возможность поворота передней тележки. | 2020-11-20 | Санкт-Петербург |
Стояночная Тормозная Система Стояночная тормозная система предназначена для удержания прицепа в неподвижном состоянии на стоянке. Стояночная тормозная система имеет механический (ручной, винтовой) привод к тормозным механизмам одной или нескольких осей прицепа. | 2020-11-20 | Санкт-Петербург |
Пневматическая Тормозная Система Современный коммерческий транспорт оборудуется пневматическими тормозными системами. Принцип действия основан на применении энергии сжатого воздуха. Использовать воздух в качестве рабочего газа – отличное техническое решение. Это основная особенность данного вида тормозных систем и главное отличие от других, применяемых на практике. Пневматические тормозные системы укомплектованы множеством элементов управления и исполнения. Сложные по устройству, они используют общий принцип действия и имеют схематичное сходство. | 2020-11-20 | Санкт-Петербург |
Комплектующие Пневматической Тормозной Системы Пневматическая тормозная система делится на несколько основных составляющих, благодаря которым весь узел может функционировать должным образом. Естественно, приведенный ниже список механизмов является неполным, но в нем будет самое главное: • Привод управления – данная тормозная система подразумевает под приводом управления наличие элементов пневмопривода. При помощи этих частей, осуществляется автоматическое или намеренное регулирование некоторых частей энергетического привода. • Энергетический привод – этот механизм пневматической тормозной системы представляет из себя набор элементов (деталей) благодаря которым происходит обогащение воздухом, находящимся под давлением, привода управления. Таким образом, механизмы представленные в первых двух пунктах (этом и предыдущем), так сказать дополняют один другого. • Тормоз – самое “центровое” устройство! Именно здесь, в этом механизме сосредоточены все силы, сопротивляющиеся дальнейшему движению прицепа в какую-либо сторону. Тормоз бывает нескольких разных типов:7 1. Фрикционный – останавливающая величина появляется во время соприкосновения двух частей транспортного средства, которые движутся, друг другу навстречу. 2. Электрический – те же самые силы трения возникают под воздействием электромагнитного поля, но при этом объекты не соприкасаются. 3. Гидравлический – тут опять-таки присутствуют два объекта, идущие навстречу один другому, но взаимодействие происходит при возрастании давления в жидкости между ними. • В компрессоре также присутствует подсушиватель воздуха, основной задачей которого является подготавливать воздух непосредственно для пневмосистемы, убирая из него излишние молекулы влаги, испарения от воды, а также других вредоносных примесей, таких как масляные отложения и прочее.Гидравлически й – тут опять-таки присутствуют два объекта, идущие навстречу один другому, но взаимодействие происходит при возрастании давления в жидкости между ними. | 2020-11-20 | Санкт-Петербург |