Полуприцеп Самосвальный Полуприцеп ПТС-14 М (самосвал) предназначен для перевозки твердых, сыпучих и полужидких грузов (зерно, корнеплоды, зеленая масса, силос, сенаж, навоз, торф, удобрения, опилки, снег), исходя из характера перевозимого груза полуприцеп приносит доход круглый год. Задний борт плотно прилегает к кузову, и благодаря этому исключается потеря перевозимого груза. Оптимальное соотношение грузоподъемности и вместительности кузова (до 33м3 с надставными бортами) позволяет сократить время на перевозку, а гладкая поверхность кузова в совокупности со скругленными углами решает проблему налипания. Возможность установки дополнительного оборудования благодаря наличию шибера на заднем борту. В конструкции полуприцепа заложены технические решения, которые обеспечивают повышенную надежность и долговечность конструкции. Надежный балансирный осевой агрегат, состоящий из усиленных осей собственного производства опирающихся на рессоры VOLVO. Каждый полуприцеп перед отгрузкой проходит регламентированные заводские испытания с целью гарантирования его надежности и работоспособности. Для решения технических вопросов, предприятие организовывает выезд наших специалистов по требованию Заказчика в короткие сроки. | 2019-03-13 | Москва |
Прицеп Для Перевозки Животных Полуприцеп оборудован трапом с лебедкой, что облегчает процесс подготовки полуприцепа для размещения КРС. Трап в транспортном положении является задним бортом. Усиленный пол с возможностью оперативной замены изношенных элементов. Доска заданного размера устанавливается в металлические направляющие (толщина доски 40 мм) Технологические отверстия облегчающие выгон скота из полуприцепа. Технологические отверстия для очистки пола от продуктов жизнедеятельности КРС. Наличие разграничивающих перегородок исключают передвижение КРС во время погрузки и транспортировки. Дополнительные створки со стороны трапа придают направление движения КРС во время погрузки и исключают возможность выхода скота из прицепа до закрытия трапа. | 2019-03-13 | Москва |
Прицеп Рулоновоз Прицеп предназначен в основном для перевозки рулонов и тюков соломы, либо сена. Большая грузовая поверхность платформы позволяет оптимально использовать грузоподьемность прицепа, для рулонов соломы, которые имеют большой объем при относительной низкой собственной массе, является основным преимуществом прицепов этого типа. | 2019-03-13 | Москва |
Полуприцеп Герметичный Самосвальный Полуприцеп самосвальный с герметичным кузовом. Полуприцеп предназначен для круглогодичного использования, благодаря возможности перевозки различных грузов: зерновых, корпнеплодов, твердых, полужидких и жидких органических удобрений, строительных материалов, снега, компоста и других грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Кузов полуприцепа представляет цельносварную конструкцию, который закреплен на стойках рамы. Подъем и опускание осуществляется двумя гидроцилиндрами (привод от гидросистемы трактора). Полуприцеп оборудован пневматическим приво дом колёсных тормозов. Пневматический привод тормозов даёт возможность автоматически, одновременно с трактором, приводить в действие колёсные тормоза полуприцепа, кроме того, обеспечивает аварийное торможение полуприцепа при отрыве от трактора. Электрооборудование полуприцепа постоянного тока напряжением 12В от сети трактора. Кроме электрифицированных световых сигналов на полуприцепе установлены габаритные световые отражатели. Предохранительная стойка фиксирует кузов в частично поднятом положении при ремонте и обслуживании полуприцепа. Преимущества: Гермитичный кузов; Вместимость гермитичной части - до 8 м3; Прочный кузов изготовленный из легированной конструкционной стали 4 мм; Надежная рама c толщиной стенки 5 мм; Стояночный тормоз и пневматическая система; Цельнометаллический кузов позволяет перевозить жидкие и полужидкие грузы; Два гидроцилиндра расположенные с обеих сторон кузова обеспечивают надежность и долговечной эксплуатации; Быстрая и полная разгрузка; Оси собственного производства; | 2019-03-13 | Москва |
Мобильный Азс Мобильный топливный модуль идеально подходит для заправки техники в полевых условиях, на строительных площадках и объектах удаленных от АЗС. Основное назначение топливозаправщика это организация заправки тяжелой техники светлыми нефтепродуктами непосредственно в месте ее использования. В зависимости от условий эксплуатации, прицеп может перемещаться тягачом, среднетоннажным автомобилем или трактором. Прицеп оборудован цилиндрической сварной металлической емкостью с площадкой для обслуживания и раздаточной колонкой. | 2019-03-13 | Москва |