Прицеп Рулоновоз Прицеп предназначен в основном для перевозки рулонов и тюков соломы, либо сена. Большая грузовая поверхность платформы позволяет оптимально использовать грузоподьемность прицепа, для рулонов соломы, которые имеют большой объем при относительной низкой собственной массе, является основным преимуществом прицепов этого типа. | 2019-03-13 | Москва |
Прицеп Для Перевозки Животных Полуприцеп оборудован трапом с лебедкой, что облегчает процесс подготовки полуприцепа для размещения КРС. Трап в транспортном положении является задним бортом. Усиленный пол с возможностью оперативной замены изношенных элементов. Доска заданного размера устанавливается в металлические направляющие (толщина доски 40 мм) Технологические отверстия облегчающие выгон скота из полуприцепа. Технологические отверстия для очистки пола от продуктов жизнедеятельности КРС. Наличие разграничивающих перегородок исключают передвижение КРС во время погрузки и транспортировки. Дополнительные створки со стороны трапа придают направление движения КРС во время погрузки и исключают возможность выхода скота из прицепа до закрытия трапа. | 2019-03-13 | Москва |
Полуприцеп Самосвальный Полуприцеп ПТС-14 М (самосвал) предназначен для перевозки твердых, сыпучих и полужидких грузов (зерно, корнеплоды, зеленая масса, силос, сенаж, навоз, торф, удобрения, опилки, снег), исходя из характера перевозимого груза полуприцеп приносит доход круглый год. Задний борт плотно прилегает к кузову, и благодаря этому исключается потеря перевозимого груза. Оптимальное соотношение грузоподъемности и вместительности кузова (до 33м3 с надставными бортами) позволяет сократить время на перевозку, а гладкая поверхность кузова в совокупности со скругленными углами решает проблему налипания. Возможность установки дополнительного оборудования благодаря наличию шибера на заднем борту. В конструкции полуприцепа заложены технические решения, которые обеспечивают повышенную надежность и долговечность конструкции. Надежный балансирный осевой агрегат, состоящий из усиленных осей собственного производства опирающихся на рессоры VOLVO. Каждый полуприцеп перед отгрузкой проходит регламентированные заводские испытания с целью гарантирования его надежности и работоспособности. Для решения технических вопросов, предприятие организовывает выезд наших специалистов по требованию Заказчика в короткие сроки. | 2019-03-13 | Москва |
Сельхоз Прицепы Для решения транспортных задач, связанных с доставкой сельскохозяйственных грузов используется специализированная сельскохозяйственная техника. Чтобы оптимизировать процесс работы с сельскохозяйственной продукцией при ее перевозке, сельскохозяйственные полуприцепы имеют адаптированную, для таких целей, конструкцию. Прицепы такого типа предназначены для транспортировки кормов, зерновых и овощных культур, удобрений, силоса и прочих сыпучих материалов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Компания УНИКОМ производит бортовые, самосвальные прицепы, грузоподъемностью от 4 до 20 тонн, полуприцепы грузоподъемностью 8, 10, 14, 16 тонн. Особым спросом пользуются универсальные сельскохозяйственные полуприцепы 14, 16 тонн. Прицепы для сельского хозяйства могут работать в паре с грузовым автомобилем или трактором. Прицепы для перевозки зерновых и сельскохозяйственных культур различаются по форме и объему кузова, способу разгрузки, количеству осей. Прицепы производства УНИКОМ имеют возможность трехстороннего опрокидывания кузова, что обеспечивает удобную и надежную разгрузку. Кузов подобной техники имеет прямоугольную форму и изготавливается из профилированных стальных листов. Эта техника оснащается откидными бортами, с возможностью установки сетчатых или дополнительных бортов. Полуприцепы имеют скругленный в нижней части кузов, что снижает вероятность образования коррозии метала и облегчает процесс разгрузки. Вместительный кузов такой техники выполняется из г/к швеллера, стальной листа 3-4 мм. Задний борт оснащается шиберной задвижкой для подключения навесного оборудования. При подборе подходящей модели сельскохозяйственног о прицепа необходимо определить следующие факторы: вид перевозимого груза; тип дорог, на которых будет эксплуатироваться прицеп; тип тягача; метод погрузки/разгрузки; плечо перевозок и т. д. | 2019-03-13 | Москва |
Контейнеровоз Предназначены для перевозки 20 и 40 футовых контейнеров типа 1с и 1сс по ГОСТ Р 51876-2008 (ИСО 1496-1:1990) Контейнеровозы предназначены для эксплуатации на суше и сохраняют работоспособность в макроклиматических районах с умеренным, холодным и влажным тропическим климатом. Тип климата О, категория размещения 1 в соответствие с ГОСТ 15150, при расчетных температурах наружного воздуха от минус 500С до плюс 500С. Тягачами прицепа-шасси могут быть транспортные средства, имеющие тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, а так же пневмо-электровыводы по ГОСТ 4364, ГОСТ 9200 Номинальное напряжение электрооборудования 24 В. | 2019-03-13 | Москва |